Алексей ПетровНовосибирск
Результаты / ИТМ / Тьютор
Соответствие позиции: 0%
Описание позиции
Человек, сопровождающий одного или нескольких учащихся в
индивидуальном режиме, помогающий осмыслить собственные цели и
задачи, выстроить индивидуальную траекторию, выбрать фокусное
направление развития. Помогает выстроить рефлексивную позицию,
ведет промежуточную рефлексию в деятельности и итоговую рефлексию
учебных проектов.
Из "Атласа новых профессий": «педагог, сопровождающий
индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих
образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания,
рекомендующий траекторию … развития»
Компетенции позиции
| Компетенция | Результат / Необходимо |
|---|
| 27682. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
| 27725. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
| 27735. Провести простое оценочное мероприятие | 0.00 / 2 |
| 27737. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | 0.00 / 2 |
| 27739. Наставник/тьютор [1 интгр] | 0.00 / 3 |
| 27744. Работать с информацией [0 интгр] | 0.00 / 3 |
| 27757. Быть организованным [0 интгр] | 0.00 / 2 |
| 27768. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 2 |
| 27778. Создать и вести логику курса [1 интгр] | 0.00 / 1 |
| 27781. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
| 27800. Оценщик [2 интгр] | 0.00 / 1 |
| 27802. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | 0.00 / 1 |
| 27816. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 0.00 / 3 |
| 27849. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.00 / 1 |
| 27850. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) | 0.00 / 2 |
| 54496. Составить траекторию развития участника по микроролям к выбранной профессиограмме | 0.00 / 2 |
