Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / CR actual / 3465. Взять на себя и нести ответственность за решения, дела, людей
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовала в рекрутинге. | 1×2.0 |
Mark date: 13th March 2017 at 12:18 Role description ... Задачей является привлечение участников на мероприятие методами прямого общения с использованием письменных материалов. | |
Comment: Упаковка сделана, но описание не позволяет провести по нему игру. Ещё и очень много ошибок. | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:59 Role description ... Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. | |
Comment: Обеспечила хорошую плотность игры через антураж. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:42 Role description ... Задача - обеспечить помещение, реквизит для проведения. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 09:33 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
1 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 14:22 Role description ... Задача - взять на себя и выполнить конкретную задачу, конкретный блок ответственности. | |
Comment: Подготовила необходимые для этюда декорации и реквизит. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 16:21 Role description ... Задача - обеспечить помещение, реквизит для проведения. | |
Comment: Самостоятельно удержала работу станции. | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 17:49 Role description ... Обслуживать игровую станцию, поддерживать локальную модель. Отслеживать правила. | |
Comment: Выходит на рефлексивную позицию, удерживает собственные задачи | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:24 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |