Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / CR actual / 3484. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 10:52 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Участвовала в рекрутинге. | 1×2.0 |
Mark date: 13th March 2017 at 12:18 Role description ... Задачей является привлечение участников на мероприятие методами прямого общения с использованием письменных материалов. | |
Comment: Полноценно провела этюд. Исправила трудности с загрузом. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:21 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st March 2017 at 17:16 Role description ... Роль подразумевает работу с игроками по разъяснению правил, их обучение работе по правилам. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th February 2017 at 22:10 Role description ... Задачей является погружение игроков в игровую реальность, передача и обеспечение присвоения ими вводных. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th February 2017 at 10:30 Role description ... | |
Comment: Пригласила нескольких участников. | 1 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:49 Role description ... Задачей является привлечение участников и организация их прихода и включения. | |
Comment: Самостоятельно провела этюд. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:45 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 17:28 Role description ... Выступить перед малой аудиторией в 15-20 человек. Донести до аудитории информацию о правилах таким образом, чтобы игроки в полной мере осознали свои возможности. | |
Comment: Успешно вела этюд | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:51 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. |