Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / IDD / 3821. To share one's worldview, a concept, ideal or value. To be evangelic. To inspire.
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 28th February 2017 at 22:10 Role description ... Задачей является погружение игроков в игровую реальность, передача и обеспечение присвоения ими вводных. | |
Comment: Отдельная отметка за стоицизм на непростом участке работы | 2×2.0 |
Mark date: 29th November 2016 at 10:49 Role description ... Контролировать модель религии. Участвовать в "театрализованных видениях" игроков. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:30 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:01 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:21 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:17 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
Comment: организация и проведение первой общелагерной свечки | 3 |
Mark date: 19th September 2015 at 12:01 Role description ... Эмоциональная и деятельностная рефлексия процесса, деятельности (групповой и личной), честность, тактичность и внимание к состоянию товарищей. | |
Comment: Использует имеющийся инструмент настройки входа в предложенные обстоятельства и создает атмосферу присоединенности вокруг себя | 3×2.0 |
Mark date: 22nd August 2015 at 19:22 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:02 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |