Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / GMS / 27732. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели)
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Этюд победил в конкурсе. | 3 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:52 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
Comment: Разработала этюд. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:53 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
Comment: Самостоятельно разработала качественный этюд. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:47 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 17:44 Role description ... Игротехник, который прорабатывает и опробирует стандарт | |
Comment: Создание простого стандарта. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 17:25 Role description ... Игротехник, который прорабатывает и опробирует стандарт | |
Comment: Автор идеи самостоятельного этюда | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:45 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:15 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:54 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:19 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Mark date: 19th September 2015 at 11:53 Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:01 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |