Competences / GMS / 27791. Главный мастер малого МИГа [4 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.96
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
27643. Найти данные, информацию под запрос. | 1.00 / 1 |
27645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 2.00 / 2 |
27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.00 / 1 |
27647. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 3 |
27650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 2.00 / 1 |
27651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.60 / 1 |
27662. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 1.33 / 3 |
27710. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 1.33 / 2 |
27713. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
27720. Задать и удержать этику среды | 0.00 / 3 |
27732. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 2.20 / 2 |
27740. Контактёр [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
27741. Модельный игротехник [0 интгр] | ∫ 2.00 / 3 |
27742. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] | ∫ 1.26 / 3 |
27757. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 1.69 / 2 |
Marks added directly for this competence
3 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Активный участник конференции | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через
вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований
других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные
суждения
|
Проживающий Школу как проект | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 16:15 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
Проживающий Школу как проектComment: Взяла самостоятельную инициативу ведения фрагмента в общей логике проекта | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:19 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (11) db queries: 6 time: 0.663