Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / BII / 8394. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Этюд победил в конкурсе. | 3 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:52 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
Comment: Разработала этюд. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:53 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
Comment: Самостоятельно разработала качественный этюд. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:47 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
Comment: Не пришла. | 0 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:22 Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
Comment: Автор идеи самостоятельного этюда | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:45 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:15 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 29th October 2015 at 19:30 Role description ... | |
Comment: Прекрасная организация свечки(откровенного разговора). Все выверенно по деталям, ребята растроганы до слез(в хорошем смысле этого слова). Доверить это мероприятие безусловно можно этому человеку. | 3 |
Mark date: 17th October 2015 at 04:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Выходит на рефлексивную позицию, удерживает собственные задачи | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:24 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:19 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: организация и проведение первой общелагерной свечки | 3 |
Mark date: 19th September 2015 at 12:01 Role description ... Эмоциональная и деятельностная рефлексия процесса, деятельности (групповой и личной), честность, тактичность и внимание к состоянию товарищей. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2015 at 11:56 Role description ... формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. | |
Comment: организовала и провела общелагерное вечерние мероприятие в формате "Свечки", используя элементы сказкотерапии | 3 |
Mark date: 3rd September 2015 at 19:07 Role description ... Внимательное слушание говорящего товарища, поддержка при необходимости, обратная реакция по запросу |