Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / ISHiPO / 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 10:52 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Полноценно провела этюд. Исправила трудности с загрузом. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:21 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Самостоятельно провела этюд. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:45 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 01:13 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:28 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:01 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:39 Role description ... Выстроить линию защиты, чётко оценив какие люди могут быть
действительно полезны для процесса с точки зрения поддержания
защиты. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 17:28 Role description ... Выступить перед малой аудиторией в 15-20 человек. Донести до аудитории информацию о правилах таким образом, чтобы игроки в полной мере осознали свои возможности. | |
Comment: Не пришла. | 0 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:22 Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 19:05 Role description ... Игрок, который может создать и сыграть, выразить театральный образ. Театральный игрок, как правило, отличается выразительностью и яркостью своих эмоциональных реакций, проявлений на внешние раздражители. Главное – сыграть образ, чтобы другие смогли оценить. | |
Comment: Успешно вела этюд | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:51 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: организация и проведение первой общелагерной свечки | 3 |
Mark date: 19th September 2015 at 12:01 Role description ... Эмоциональная и деятельностная рефлексия процесса, деятельности (групповой и личной), честность, тактичность и внимание к состоянию товарищей. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2015 at 11:56 Role description ... формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:02 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |