Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / ISHiPO / 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 26th December 2016 at 10:15 Role description ... Модернизирует что-либо в работе Тайного Маяка с клиентами и внутри структуры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:30 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:15 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:01 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 17th October 2015 at 04:45 Role description ... Составить и корректировать план съёмки. Договориться с местом о такой возможности. Держать режиссёрскую позицию и выстраивать съемку так, чтобы получился качественный материал. Поставить задачу оператору и монтажерам для получения ролика. Довести дело до конца и создать достойное видео. Опрашивать нужных людей и задавать интересные вопросы, налаживать контакт, выводить на смысл и важные комментарии собеседника. Организовать само интервью. | |
Comment: Выходит на рефлексивную позицию, удерживает собственные задачи | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:24 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Взяла самостоятельную инициативу ведения фрагмента в общей логике проекта | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:19 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:17 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
Comment: организация и проведение первой общелагерной свечки | 3 |
Mark date: 19th September 2015 at 12:01 Role description ... Эмоциональная и деятельностная рефлексия процесса, деятельности (групповой и личной), честность, тактичность и внимание к состоянию товарищей. | |
Comment: Использует имеющийся инструмент настройки входа в предложенные обстоятельства и создает атмосферу присоединенности вокруг себя | 3×2.0 |
Mark date: 22nd August 2015 at 19:22 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:02 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |