Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / LARPF / 4344. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Пригласила нескольких участников. | 1 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:49 Role description ... Задачей является привлечение участников и организация их прихода и включения. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 01:13 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:28 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:01 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:39 Role description ... Выстроить линию защиты, чётко оценив какие люди могут быть
действительно полезны для процесса с точки зрения поддержания
защиты. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 19:05 Role description ... Игрок, который может создать и сыграть, выразить театральный образ. Театральный игрок, как правило, отличается выразительностью и яркостью своих эмоциональных реакций, проявлений на внешние раздражители. Главное – сыграть образ, чтобы другие смогли оценить. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:30 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:25 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Выходит на рефлексивную позицию, удерживает собственные задачи | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:24 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: организовала и провела общелагерное вечерние мероприятие в формате "Свечки", используя элементы сказкотерапии | 3 |
Mark date: 3rd September 2015 at 19:07 Role description ... Внимательное слушание говорящего товарища, поддержка при необходимости, обратная реакция по запросу | |
1 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:02 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов |