Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / LARPF / 4357. Держать удар, подниматься после неуспеха
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Участвовала в рекрутинге. | 1×2.0 |
Mark date: 13th March 2017 at 12:18 Role description ... Задачей является привлечение участников на мероприятие методами прямого общения с использованием письменных материалов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:33 Role description ... Не боится подойти и взять деньги за посещение пространства. Не теряется в ситуации, когда человек не был предупреждён о стоимости посещения пространства/мероприятия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:06 Role description ... Не боится подойти и взять деньги за посещение пространства. Не теряется в ситуации, когда человек не был предупреждён о стоимости посещения пространства/мероприятия. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:58 Role description ... Набирает людей для выезда. Чувствует, кому это реально нужно или не нужно, объясняет суть и помогает решиться на реальное действие несмотря на сложности возможные на пути. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:58 Role description ... Модерирует и организует хозяйственную часть лагеря и все то, что туда входит. Канцелярия, аптека, билеты, дорога и подобное. | |
1×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:47 Role description ... Модерирует и организует хозяйственную часть лагеря и все то, что туда входит. Канцелярия, аптека, билеты, дорога и подобное. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:21 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |