Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / CC3 / 8110. Вести команду (интегральная)
Final result for the competence: ∫ 1.02
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7957. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу | 2.00 / 2 |
7964. Ставить чёткую и ясную цель | 1.60 / 3 |
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 1.67 / 2 |
7971. Найти и привлечь людей и ресурсы для решения поставленной задачи, собрать команду под задачу | 0.00 / 1 |
7973. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 0.00 / 2 |
7984. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 2 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.00 / 2 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 0.20 / 2 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.33 / 2 |
8020. Распределить задачи и подобрать исполнителей | 0.00 / 2 |
8109. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы | 0.00 / 3 |
8124. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 1.00 / 2 |
8170. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:21 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |