Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / FSK / 144906. Генерировать идеи, решения
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd May 2017 at 11:45 Role description ... Задачей является активное и успешное участие в этюде в качестве игрока. | |
Comment: Этюд победил в конкурсе. | 3 |
Mark date: 4th May 2017 at 10:52 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
Comment: Активно и успешно сыграла в этюде 42. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 20:01 Role description ... Задачей является активное и успешное участие в этюде в качестве игрока. | |
Comment: Разработала этюд. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:53 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
Comment: Учавствовала в разработке сюжетов Керчи | 1×2.0 |
Mark date: 2nd March 2017 at 18:50 Role description ... Роль подразумевает разработку сюжета в рамках заданного поля под задачи блока. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd March 2017 at 09:33 Role description ... Роль заключается в том, чтобы придумать и обеспечить оформление полигона, другие элементы антуража, например, костюмы, маркеры для игроков и т.п. А так же, возможно, театральные элементы в игре. Целью является обеспечение плотности игрового пространства - создания впечатления иного пространства, погружённости в мир игры. | |
2 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 14:21 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
1 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 13:54 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
Comment: Самостоятельно разработала качественный этюд. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:47 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:34 Role description ... Человек, который заботится о других людях, в том числе и незнакомых. Может глубоко почувствовать человека, способен вывести другого на искренний разговор и помочь человеку в переживании трудных моментов и построении картины мира. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:26 Role description ... Внимательно следит за ходом конференции. Выделяет акторов среды и заносит из их в общую карту. Выделяет ньансы коллективов и закономерности, рождающиеся | |
Comment: Автор идеи самостоятельного этюда | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:45 Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:26 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:25 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 01:20 Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 00:25 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th October 2015 at 11:19 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 17th October 2015 at 04:45 Role description ... Составить и корректировать план съёмки. Договориться с местом о такой возможности. Держать режиссёрскую позицию и выстраивать съемку так, чтобы получился качественный материал. Поставить задачу оператору и монтажерам для получения ролика. Довести дело до конца и создать достойное видео. Опрашивать нужных людей и задавать интересные вопросы, налаживать контакт, выводить на смысл и важные комментарии собеседника. Организовать само интервью. | |
2 | |
Mark date: 17th October 2015 at 04:37 Role description ... Задачей является выбрать тему, подготовить интересные вопросы интервью и запрос на дополнительные видеофрагменты, которые будут включены в ролик, кроме беседы с интервьируемым. | |
Comment: Выходит на рефлексивную позицию, удерживает собственные задачи | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:24 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 19th September 2015 at 11:56 Role description ... формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. | |
1 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:02 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:01 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |