Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / FSK / 144929. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сидит и скрайбит | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:22 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
Comment: Упаковка сделана, но описание не позволяет провести по нему игру. Ещё и очень много ошибок. | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:59 Role description ... Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. | |
Comment: Умеет включать режим "Робота уборки". | 1×2.0 |
Mark date: 4th December 2016 at 11:02 Role description ... Способен сдать смену в конце дня, отчитаться за деньги в кассе, организовать пространство так, чтобы на следующий день оно было готово к посещению, заполняет таблицу админа. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:35 Role description ... Способен сдать смену в конце дня, отчитаться за деньги в кассе, организовать пространство так, чтобы на следующий день оно было готово к посещению, заполняет таблицу админа. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:26 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Художественное оформление, собирающее модель | 3×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 16:26 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:17 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:04 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:22 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:03 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:02 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. |