Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / MDRR / 5462. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 17:44 Role description ... Игротехник, который прорабатывает и опробирует стандарт | |
Comment: Создание простого стандарта. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 17:25 Role description ... Игротехник, который прорабатывает и опробирует стандарт | |
Comment: Сформировала интересный вопрос в рамках замысла. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 17:11 Role description ... Участник, который должен проанализировать полученную игротехническую задачу и сформировать замысел, который будет ей соответствовтать. | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 14:55 Role description ... Яркий одиночный игрок, способный самостоятельно вести свою линию и достигать целей. | |
2 | |
Mark date: 17th October 2015 at 04:45 Role description ... Составить и корректировать план съёмки. Договориться с местом о такой возможности. Держать режиссёрскую позицию и выстраивать съемку так, чтобы получился качественный материал. Поставить задачу оператору и монтажерам для получения ролика. Довести дело до конца и создать достойное видео. Опрашивать нужных людей и задавать интересные вопросы, налаживать контакт, выводить на смысл и важные комментарии собеседника. Организовать само интервью. | |
Comment: Выходит на рефлексивную позицию, удерживает собственные задачи | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:24 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 19th September 2015 at 11:47 Role description ... Активный слушатель курса поставил себе рабочие задачи по работе с информацией, представляет образ результата изменения своих навыков по окончании курса. Активен в восприятии, внимателен, задаёт вопросы, выполняет практические задания. |