Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / NS / 4789. Стрессоустойчивость
Final result for the competence: ∫ 1.61
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4641. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.20 / 3 |
4642. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 2.00 / 3 |
4651. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 2.00 / 2 |
4735. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 0.33 / 1 |
4807. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 1.00 / 2 |
4808. Не пасовать перед сложностью задач | 0.00 / 2 |
4865. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:15 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Взяла самостоятельную инициативу ведения фрагмента в общей логике проекта | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:19 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |