Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / Новаторы / 1819. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сидит и скрайбит | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:22 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:21 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 14:21 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
1 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 13:54 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 19:06 Role description ... Самостоятельно разработал модель в рамках курса. Без проведения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:26 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Mark date: 19th September 2015 at 11:53 Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:03 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:01 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |