Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / SPPU / 5803. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 28th February 2017 at 14:10 Role description ... Задачей является разработка локальной модели. | |
2 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 14:21 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
1 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 13:54 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
Comment: Не пришла. | 0 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:22 Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 14:54 Role description ... Игрок, выявивший основные закономерности в одном или нескольких игровых процессах. Шансы игрока на достижение высокого результата в рамках этих процессов сильно возрастают, он становится экспертом по этим темам для других участников. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:54 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 01:20 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th October 2015 at 11:19 Role description ... | |
Comment: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Mark date: 19th September 2015 at 11:53 Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. |