Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / SD / 807. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 10:52 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Полноценно провела этюд. Исправила трудности с загрузом. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:21 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Самостоятельно провела этюд. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:45 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 01:13 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:28 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:01 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:39 Role description ... Выстроить линию защиты, чётко оценив какие люди могут быть
действительно полезны для процесса с точки зрения поддержания
защиты. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
Comment: Успешно вела этюд | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:51 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Отдельная отметка за стоицизм на непростом участке работы | 2×2.0 |
Mark date: 29th November 2016 at 10:49 Role description ... Контролировать модель религии. Участвовать в "театрализованных видениях" игроков. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:02 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |