Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / SD / 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сидит и скрайбит | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:22 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:21 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 28th February 2017 at 14:10 Role description ... Задачей является разработка локальной модели. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th December 2016 at 10:15 Role description ... Модернизирует что-либо в работе Тайного Маяка с клиентами и внутри структуры. | |
2 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 14:21 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
1 | |
Mark date: 22nd December 2016 at 13:54 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 19:06 Role description ... Самостоятельно разработал модель в рамках курса. Без проведения. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:39 Role description ... Выстроить линию защиты, чётко оценив какие люди могут быть
действительно полезны для процесса с точки зрения поддержания
защиты. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:26 Role description ... Внимательно следит за ходом конференции. Выделяет акторов среды и заносит из их в общую карту. Выделяет ньансы коллективов и закономерности, рождающиеся | |
Comment: Не пришла. | 0 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:22 Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 14:54 Role description ... Игрок, выявивший основные закономерности в одном или нескольких игровых процессах. Шансы игрока на достижение высокого результата в рамках этих процессов сильно возрастают, он становится экспертом по этим темам для других участников. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:26 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 17th October 2015 at 04:37 Role description ... Задачей является выбрать тему, подготовить интересные вопросы интервью и запрос на дополнительные видеофрагменты, которые будут включены в ролик, кроме беседы с интервьируемым. | |
Comment: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Mark date: 19th September 2015 at 11:53 Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:03 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 06:01 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |