Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / SD / 894. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия)
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 28th February 2017 at 22:10 Role description ... Задачей является погружение игроков в игровую реальность, передача и обеспечение присвоения ими вводных. | |
Comment: Пригласила нескольких участников. | 1 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:49 Role description ... Задачей является привлечение участников и организация их прихода и включения. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:34 Role description ... Человек, который заботится о других людях, в том числе и незнакомых. Может глубоко почувствовать человека, способен вывести другого на искренний разговор и помочь человеку в переживании трудных моментов и построении картины мира. | |
Comment: Не пришла. | 0 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:22 Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:30 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:15 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:54 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Взяла самостоятельную инициативу ведения фрагмента в общей логике проекта | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:19 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: организация и проведение первой общелагерной свечки | 3 |
Mark date: 19th September 2015 at 12:01 Role description ... Эмоциональная и деятельностная рефлексия процесса, деятельности (групповой и личной), честность, тактичность и внимание к состоянию товарищей. | |
Comment: работа с текстом в эксперименте по каналам усвоения информации | 2 |
Mark date: 19th September 2015 at 11:53 Role description ... осуществляет анализ больших текстовых блоков, выделяет главное, определяет смысловые блоки текста, и связи между ними. | |
Comment: организовала и провела общелагерное вечерние мероприятие в формате "Свечки", используя элементы сказкотерапии | 3 |
Mark date: 3rd September 2015 at 19:07 Role description ... Внимательное слушание говорящего товарища, поддержка при необходимости, обратная реакция по запросу |