Ptitsa PonkratovaMoscow
Competences / YF / 6060. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 4th May 2017 at 10:52 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Полноценно провела этюд. Исправила трудности с загрузом. | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:21 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Самостоятельно провела этюд. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:45 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Успешно вела этюд | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:51 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Самостоятельно удержала работу станции. | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 17:49 Role description ... Обслуживать игровую станцию, поддерживать локальную модель. Отслеживать правила. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 29th October 2015 at 19:21 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:21 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:19 Role description ... Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" | |
2 | |
Mark date: 19th September 2015 at 11:56 Role description ... формулирует свою точку зрения, доносит её до других участников, слышит чужую точку зрения, выделяет актуальное. |