Competences / YF / 6092. Игротехник по правилам (судья)
Final result for the competence: ∫ 1.66
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
6003. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 2.00 / 3 |
6004. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 0.67 / 2 |
6005. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 1.33 / 1 |
6006. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по чужому плану, внешним правилам | 2.00 / 3 |
6011. Подходить ответственно, минимизировать риски | 1.33 / 1 |
6012. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 2 |
6019. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 1.00 / 3 |
6025. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание | 1.20 / 1 |
6029. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 0.00 / 1 |
6030. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 1.00 / 2 |
6033. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 1.00 / 2 |
6058. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 1.33 / 3 |
6060. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.00 / 1 |
6065. Быть твёрдым, уверенным, отстоять своё мнение, выстоять против чужого влияния, убеждения | 1.00 / 2 |
6069. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Оформитель пространства школы | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 16:17 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения
группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а
также творчески выполняет другие художественно-оформительские
работы в ходе школы.
|
Оформитель пространства школы | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 17:22 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения
группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а
также творчески выполняет другие художественно-оформительские
работы в ходе школы.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (9) db queries: 6 time: 1.118