Ptitsa PonkratovaMoscow
Roles and Marks:
Found 181 records, including 152 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 06:54 Participation is approved Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
1×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:49 Participation is approved Role description ... Собрать и записать принятые решения, ценные мысли созданные на выезде. Организовать процесс так, чтобы это оказалось в общем доступе и понятно внешнему пользователю или хотя бы внутреннему пользователю. | |
1×2.0 | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:47 Participation is approved Role description ... Модерирует и организует хозяйственную часть лагеря и все то, что туда входит. Канцелярия, аптека, билеты, дорога и подобное. | |
Activity: FoSB → Выездной лагерь: "Следующий шаг 2" - управление организацией через принципы холократии 26th–27th November 2016 Status change date: 1st December 2016 at 05:42 Participation is approved Role description ... Оперативно описывает события выезда, так чтобы это было интересно внешней аудитории. Делает маленькие статьи, которые получают резонанс. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:39 Participation is approved Role description ... Выстроить линию защиты, чётко оценив какие люди могут быть
действительно полезны для процесса с точки зрения поддержания
защиты. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Participation is approved Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Participation is approved Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Participation is approved Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:26 Participation is approved Role description ... Внимательно следит за ходом конференции. Выделяет акторов среды и заносит из их в общую карту. Выделяет ньансы коллективов и закономерности, рождающиеся | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 17:47 Participation is approved Role description ... Среднестатистический игрок, по разным причинам не имеющий собственной целостной стратегии действий, а на тактическом уровне занимающий "реактивную позицию". | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 17:44 Participation is approved Role description ... Игротехник, который прорабатывает и опробирует стандарт | |
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 17:28 Participation is approved Role description ... Выступить перед малой аудиторией в 15-20 человек. Донести до аудитории информацию о правилах таким образом, чтобы игроки в полной мере осознали свои возможности. | |
Comment: Создание простого стандарта. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 17:25 Participation is approved Role description ... Игротехник, который прорабатывает и опробирует стандарт | |
Comment: Сформировала интересный вопрос в рамках замысла. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 17:11 Participation is approved Role description ... Участник, который должен проанализировать полученную игротехническую задачу и сформировать замысел, который будет ей соответствовтать. | |
Comment: Не пришла. | 0 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:22 Participation is approved Role description ... Сформировать конструктивный (деятельностный) устный отчет о полученном опыте / событиях, которые произошли в рамках предыдущего мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 14:55 Participation is approved Role description ... Яркий одиночный игрок, способный самостоятельно вести свою линию и достигать целей. | |
1 | |
Mark date: 30th November 2016 at 14:54 Participation is approved Role description ... Игрок, выявивший основные закономерности в одном или нескольких игровых процессах. Шансы игрока на достижение высокого результата в рамках этих процессов сильно возрастают, он становится экспертом по этим темам для других участников. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 19:05 Participation is approved Role description ... Игрок, который может создать и сыграть, выразить театральный образ. Театральный игрок, как правило, отличается выразительностью и яркостью своих эмоциональных реакций, проявлений на внешние раздражители. Главное – сыграть образ, чтобы другие смогли оценить. | |
Comment: Успешно вела этюд | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:51 Participation is approved Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Автор идеи самостоятельного этюда | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 18:45 Participation is approved Role description ... Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. | |
Comment: Самостоятельно удержала работу станции. | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 17:49 Participation is approved Role description ... Обслуживать игровую станцию, поддерживать локальную модель. Отслеживать правила. | |
Comment: Отдельная отметка за стоицизм на непростом участке работы | 2×2.0 |
Mark date: 29th November 2016 at 10:49 Participation is approved Role description ... Контролировать модель религии. Участвовать в "театрализованных видениях" игроков. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:30 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:30 Participation is approved Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:30 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:26 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:26 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Художественное оформление, собирающее модель | 3×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 16:26 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:25 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:24 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:17 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:15 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:15 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:04 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 03:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th December 2015 at 02:54 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:54 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 13:52 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:06 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:06 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:02 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:02 Participation is approved Role description ... Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:39 Participation is approved Role description ... |