Position description
Основной деятельностью является изучение общества как целостной
системы, а также отдельных явлений и событий общественной жизни,
социальных институтов (семья, образовательные учреждения и
т.д.),
процессов, общественных групп; выявление законов функционирования
общества; получение знаний с помощью анализа теоретических
материалов и эмпирических методов (практического сбора информации,
добычи конкретных фактов);проведение социологических исследований,
статистическая обработка полученных результатов с использованием
компьютерной техники и математических методов
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2586. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 1.33 / 1 |
2588. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.00 / 2 |
2592. Ставить чёткую и ясную цель | 2.00 / 2 |
2594. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 2 |
2612. ??Замечать и фиксировать особенности среды, окружения | 1.00 / 3 |
2616. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 2.00 / 3 |
2619. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 0.00 / 3 |
2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.67 / 3 |
2630. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 1.33 / 1 |
2631. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 2.20 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 2.00 / 3 |
2633. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) | 0.00 / 3 |
2640. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 1.33 / 1 |
2643. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить | 0.00 / 1 |
2644. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 1.00 / 2 |
2645. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать | 0.00 / 2 |
2655. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) | 1.00 / 1 |
2664. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная) | ∫ 2.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.227