Position description
Основная деятельность: исследовательско- аналитическая работа с
получаемой информацией, адаптация психодиагностических и прочих
методик к условиям реальной практики; психологическое
консультирование, направленное на оказание помощи человеку/группе в
разрешении различных затруднительных ситуаций;
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2583. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 2.20 / 2 |
2588. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.00 / 2 |
2594. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 3 |
2612. ??Замечать и фиксировать особенности среды, окружения | 1.00 / 1 |
2614. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 1.00 / 2 |
2615. Выступить посредником в переговорах, сводить точки зрения и позиции | 1.33 / 2 |
2616. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 2.00 / 2 |
2617. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.00 / 3 |
2618. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 0.00 / 3 |
2619. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 0.00 / 3 |
2623. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым | 2.33 / 3 |
2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.67 / 2 |
2628. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 0.00 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 2.00 / 2 |
2640. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 1.33 / 1 |
2646. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи | 2.20 / 3 |
2648. Использовать разнообразные стили речи | 1.00 / 2 |
2653. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 0.00 / 2 |
2655. Быть внимательным к окружающей обстановке, людям, процессам, замечать малые изменения в наблюдаемом (наблюдательность) | 1.00 / 2 |
2664. Наладить контакт и конструктивную коммуникацию (интегральная) | ∫ 2.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.066