Екатерина НефёдоваСанкт-Петербург
Компетенции / ЛИ / 7102. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход)
Итоговый результат по компетенции: 1.60
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Удерживала позицию представителя целевой аудитории. Убедительно - верю. | 2 |
Дата оценки: 21 марта 2019 в 12:56 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Дата оценки: 21 февраля 2019 в 17:19 Описание роли ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
2 | |
Дата оценки: 8 ноября 2018 в 09:54 Описание роли ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Комментарий: разработали годный план на вторую неделю, логичный и достаточно подробный, но не очень справились воплотить его в реальность (где-то надо было больше удерживать, где-то - больше импровизировать). зато вы полностью взяли удержание общей структуры на второй неделе на свою ответственность! а это было реально тяжко, чего уж там. | 1×2.0 |
Дата оценки: 24 июля 2018 в 18:08 Описание роли ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
Комментарий: Успешно действовала из роли и предложенных обстоятельств, нашла себе место в общем процессе. | 2 |
Дата оценки: 5 марта 2018 в 13:13 Описание роли ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. |