Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8163. Подбирать деятельность под возраст группы
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 17:19 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Методично участвовала в субъектной лаборатории. Ищет и находит основания. Требовательна к окружающим на этом месте, не вполне замечает, где загоняется. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:07 | |
2 | |
Mark date: 12th December 2018 at 20:48 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Не заметила тебя в этой роли | 0 |
Mark date: 8th November 2018 at 09:55 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Ставлю всем "1" по этой роли, потому что мы не задействовали в этот раз компетенции, связанные с ведением, только связанные с личной работой. | 1 |
Mark date: 22nd October 2018 at 16:06 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Кинь ссылку на пост-отчет по слету - будет 2. | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:13 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". |