Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Competences / NewStep / 6913. 3.16 Проанализировать логику рассуждений и высказываний, сформировать своё отношение, дать обратную связь
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:06 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: развивала чужие идеи, практически не занимала роль генератора. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:54 Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Помню, что давала отражения в общем ощущении по результатам формата | 2 |
Mark date: 29th May 2018 at 12:36 Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2018 at 12:36 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
2 | |
Mark date: 24th May 2018 at 14:26 Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:54 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш |