Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Competences / Новаторы / 1817. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Прошла через кризис, взяла задачи на работу в группе с которой сложно, активно выходила в ядерный процесс | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:33 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: По-моему мы ясно доложились, поделившись всем важным и донеся общую суть | 1 |
Mark date: 21st December 2018 at 14:53 Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:51 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Целиком держала работу с таблицей.
Ориентировалась в ситуации, когда модель переставала работать, достраивала и перестраивала ее по ходу дела.
Коммуницировала с участниками, докручивая их запросы в соответствии с возможностями мира.
Катька, не кричи так на окружающих - они действительно время от времени не очень понимают, что делать. А вообще - огонь) | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 10:03 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Местами тень, местами человек - раз! и проявлялась. Устойчиво действовала в зоне актуального развития, предполагаю, что в перспективую зону тоже попала. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:34 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:25 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Полноценного пространства для этой роли не было, но ты фоново работаешь в этой роли | 1 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:23 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:44 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Comment: Активно участвовала в лагере. | 2×2.0 |
Mark date: 17th February 2018 at 18:56 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. |