Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5795. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Боролась и чаще справлялась с "резонансом неверия". Прошла и перестроилась через неприятие своей группы. Раскукливалась | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:40 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 26th October 2018 at 01:24 Role description ... Активно и успешно решает свои или командные игровые задачи через коммуникацию, выстраивает игровые человеческие связи, адекватно и полно использует или даже расширяет коммуникативные возможности игры. | |
Comment: косвенно видел тебя в этом | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:11 Role description ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
Comment: мягко держишь внимание на процессе и включаешь в него остальных участников через взаимодействие | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:48 Role description ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
Comment: не удерживаешь образовательную задачу и педпозицию, хотя можешь чудно расположить к себе участников через игровое взаимодействие на равных. | 1×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:38 Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря | |
Comment: Пока 1, так как не помню, интересы какой группы Ты отстаивала | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 07:39 Role description ... Работает в группе, отстаивает групповые интересы. Вместе со своей командой принимает решения. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Role description ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:51 Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2018 at 12:36 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:55 Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:54 Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
Comment: Внимательно слушала, задавала осмысленные вопросы, раскрывавшие текст другого | 2 |
Mark date: 18th May 2018 at 11:53 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Comment: Включённо работала. Больше критиковала, чем генерила идеи. Это было группе полезно.
Подготовила прогруз. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:40 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Все участники этой группы с трудом справлялись с командной работой. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:03 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. |