Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Competences / SD / 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: так какие всетаки были задачи? | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:38 Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
Comment: Прошла через кризис, взяла задачи на работу в группе с которой сложно, активно выходила в ядерный процесс | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:33 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:09 Role description ...
| |
Comment: Местами тень, местами человек - раз! и проявлялась. Устойчиво действовала в зоне актуального развития, предполагаю, что в перспективую зону тоже попала. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:34 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры. А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков. Скомканно провели рефлексию: критиковали действия игроков, не слышали обратную связь. Исполняла свою роль, но по ощущению не держала ответственность за всю игру целиком. Была во втором голосе. | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:05 Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: Успешно действовала из роли и предложенных обстоятельств, нашла себе место в общем процессе. | 2 |
Mark date: 5th March 2018 at 13:13 Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:44 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения |