Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Competences / SD / 958. Грамотно измерять физические величины.
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 20th March 2019 at 22:35 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 17:22 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Собирала и развивала содержание в кулуарах, находила интересные ходы для работы в решающей группы. При этом сложное место - коммуникация с незнакомыми сразу глубоко и о важном. | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:24 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: По-моему мы ясно доложились, поделившись всем важным и донеся общую суть | 1 |
Mark date: 21st December 2018 at 14:53 Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
Comment: собрала внимание игроков в нужный момент, внятно объяснила правила | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:40 Role description ... Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. | |
Comment: Внимательно слушала, задавала осмысленные вопросы, раскрывавшие текст другого | 2 |
Mark date: 18th May 2018 at 11:53 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими |