Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4931. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: По-моему мы ясно доложились, поделившись всем важным и донеся общую суть | 1 |
Mark date: 21st December 2018 at 14:53 Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
Comment: Очень гармоничная совместная работа в группе - высказывание каждого, обсуждение и дополнение до общей картинки с сохранением индивидуальных различий. | 2 |
Mark date: 21st December 2018 at 14:52 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:51 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Держала модели, стандарты, была соавтором игры, создателем сложной системы оценивания.
Не умеешь работать тогда, когда "не прет", без вдохновения. При этом находить его в том, что делаешь сейчас, самой пока сложно. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 12:44 Role description ... Создает закономерности и принципы игрового мира. Продумывает варианты развития ситуации в зависимости от действий игроков. | |
Comment: Целиком держала работу с таблицей.
Ориентировалась в ситуации, когда модель переставала работать, достраивала и перестраивала ее по ходу дела.
Коммуницировала с участниками, докручивая их запросы в соответствии с возможностями мира.
Катька, не кричи так на окружающих - они действительно время от времени не очень понимают, что делать. А вообще - огонь) | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 10:03 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: мыслишь реалистично, на это можно опираться. прогнозировала развитие ситуации, заносила и решала проблемы до игры и в самом начале. по ходу игры возникающие трудности не решала. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:57 Role description ... При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. | |
Comment: старалась удержать информационное поле игры, создавала правила по отдельным стандартам | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:34 Role description ... Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. | |
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Role description ... Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без размазывания, не "перетягивая одеяло на себя" | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Role description ... Понимает, видит текст целиком, внимательно и точно выполняет предложенные действия | |
Comment: Полноценного пространства для этой роли не было, но ты фоново работаешь в этой роли | 1 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:23 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Очень ответственно отнеслась к погружению: посещала максимум модулей, держала внимание, когда остальные уже уходили в гаджеты. | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:09 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Comment: Включалась, комментировала, задавала вопросы | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:25 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 15:40 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. |