Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4948. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: так какие всетаки были задачи? | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:38 Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
Comment: мягко держишь внимание на процессе и включаешь в него остальных участников через взаимодействие | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:48 Role description ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
Comment: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:25 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: мыслишь реалистично, на это можно опираться. прогнозировала развитие ситуации, заносила и решала проблемы до игры и в самом начале. по ходу игры возникающие трудности не решала. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:57 Role description ... При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 07:38 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:52 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Очень ответственно отнеслась к погружению: посещала максимум модулей, держала внимание, когда остальные уже уходили в гаджеты. | 3×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:09 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
Comment: Включённо работала. Больше критиковала, чем генерила идеи. Это было группе полезно.
Подготовила прогруз. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:40 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Все участники этой группы с трудом справлялись с командной работой. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:03 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Выстраивала по ходу свой маршрут в связи с ракурсом интереса. | 1 |
Mark date: 17th February 2018 at 19:05 Role description ... Участник, навигировавшийся самостоятельно и разработавший для себя по итогам марафона уникальный образовательный маршрут, отвечающий собственному запросу. | |
Comment: Активно участвовала в лагере. | 2×2.0 |
Mark date: 17th February 2018 at 18:56 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. |