Competences / C TfR / 5083. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.60
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4943. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.33 / 1 |
4944. Ставить чёткую и ясную цель | 2.00 / 1 |
4960. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 1.40 / 1 |
4962. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.80 / 2 |
4969. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 2.00 / 3 |
4979. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 3 |
4980. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 0.33 / 2 |
4996. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.00 / 1 |
5003. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.20 / 3 |
5008. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.20 / 2 |
5010. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 1.00 / 2 |
5022. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.40 / 2 |
5047. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 2.00 / 2 |
5066. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
5086. Стрессоустойчивость | ∫ 2.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Создатель драматической партитурыComment: Собрали с коллегами формат на комбинации известных форм с существенными изменениями. Красота! | 2 |
Mark date: 19th February 2019 at 16:27 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического
действия, понимания и чувствования психологических и социальных
законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за
свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной
смелости
|
Ведущий детской группы ГЛComment: не удерживаешь образовательную задачу и педпозицию, хотя можешь чудно расположить к себе участников через игровое взаимодействие на равных. | 1×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:38 Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на
протяжении всей работы лагеря
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 6 time: 0.357