Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 188 records, including 141 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 30th April 2019 at 15:42 Participation is approved Role description ... Создаёт и раскрывает символьный пласт игры. Сплетает сложные образы, порождает атмосферу, вводит группу в особое состояние. | |
Status change date: 30th April 2019 at 15:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Status change date: 29th April 2019 at 19:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Status change date: 29th April 2019 at 19:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Растерялась ,играла на вводных, реакция была нестабильна | 1 |
Mark date: 2nd April 2019 at 11:35 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
Comment: Заняла главную роль в постановке, активно моторила. С точки зрения театрального отыгрыша не хватает гибкости в спектре состояний (есть базовое вдумчиво-устойчивое, с которого сложно сдвинуться) и переходе между ролями (я - Ромео, я актёр, который играет Ромео и т.д.) | 2 |
Mark date: 1st April 2019 at 18:05 Participation is approved Role description ... Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. | |
Status change date: 21st March 2019 at 20:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
Comment: Удерживала позицию представителя целевой аудитории. Убедительно - верю. | 2 |
Mark date: 21st March 2019 at 12:56 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Mark date: 20th March 2019 at 22:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное высказывание собственной позиции, рефлексию своего мышления, умение поддерживать диалог, говорить прямо и по существу из состояния искренности. | |
2 | |
Mark date: 20th March 2019 at 22:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Status change date: 18th March 2019 at 15:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
Comment: так какие всетаки были задачи? | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:38 Participation is approved Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
Status change date: 22nd February 2019 at 15:32 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Сделала охренительный смысловой конспект https://vk.com/katia_nefedova?w=wall72455674_524 , затеяла беседу о Гегеле и философах на стене. Народ пишет) | 3 |
Mark date: 21st February 2019 at 17:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушание и фиксирование самого важного, что происходило на чтении. Сбор материала из монологов, диалогов, принятых решений, сделанных выводов. Фиксация названных в разговоре авторов, книг, ссылок, подходов, мест. Итоговая публикация-рассказ о чем были чтения и дискуссия после. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 17:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 17:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Вели все это счастье с коллегой доблестно | 2 |
Mark date: 19th February 2019 at 16:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Comment: Собрали с коллегами формат на комбинации известных форм с существенными изменениями. Красота! | 2 |
Mark date: 19th February 2019 at 16:27 Participation is approved Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
Comment: неистово | 2 |
Mark date: 12th February 2019 at 00:12 Participation is approved Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
Comment: Преодолела через ясность и рефлексию сложную личную ситуацию по отношению к группе. Выстроила взаимодействие с координаторами опираясь на рефлексию и целеполагание | 3×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Боролась и чаще справлялась с "резонансом неверия". Прошла и перестроилась через неприятие своей группы. Раскукливалась | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:40 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Прошла через кризис, взяла задачи на работу в группе с которой сложно, активно выходила в ядерный процесс | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:33 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Собирала и развивала содержание в кулуарах, находила интересные ходы для работы в решающей группы. При этом сложное место - коммуникация с незнакомыми сразу глубоко и о важном. | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Успешно дорабатывала сырую версию скрипта до рабочего состояния.
Вместе с другими разработчиками предлагала и придумывала форматы.
Не хватило четкости в коммуникации, чтобы договориться, кто, что ведет
| 1 |
Mark date: 23rd January 2019 at 20:03 Participation is approved Role description ... Создает вместе с со-ведущими и со-разработчиками вариант скрипта, опираясь на известные ему упражнения, информационные ресурсы, собственный бекграунд, советы коллег. | |
Comment: Работала по скрипту. Смогла взять лидерство в непредвиденной ситуации и успешно держала его и вела группу на протяжении всего процесса.
В конце группа почти вышла в единение, что хорошо, но финальный формат вел Миха. | 2 |
Mark date: 23rd January 2019 at 19:59 Participation is approved Role description ... Ведущий встречи - проводит знакомство, разминка, вертушка ролей, игра на единение, рефлексия - по заранее собранному скрипту. Импровизирует умеренно, в пределах особенностей данной группы. Выводит группу в единение, по крайней мере стремится к этому. | |
Status change date: 3rd January 2019 at 00:08 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. | |
Status change date: 3rd January 2019 at 00:08 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
Status change date: 3rd January 2019 at 00:08 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
Status change date: 3rd January 2019 at 00:08 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
Status change date: 3rd January 2019 at 00:08 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. | |
Comment: Проводила несколько игр с Вивариумом. В том числе разработала и провела вместе с командой бомбическую игру "Демиурги" | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:27 | |
Comment: Думает системно, видит влияние одних правил на другие. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:26 | |
Comment: На базовом уровне задает и ориентируется по этике среды, осваивает и дополняет ее. Экспериментирует и ищет версии. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:25 | |
Comment: Занимала позицию модератора и в целом добивалась некоторого следования планам. В целом планирование и организация трудны, потому что требуют признать одно более важным чем другое, а с этим на практике сложности, потому что ничто не известно до конца чем окажется. (проявления фазы парадоксала) | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:21 | |
Comment: Готова помогать тем, в чье дело верит. Иногда готова помогать обездоленным. Иногда может научить и помочь другому развиться, если есть внятный запрос и нигде не возникает сопротивления (а такое бывает редко...) | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:19 | |
Comment: На базовом уровне в ряде случаем решала конфликтные ситуации, иногда - там где они затрагивают ее прямо. При этом пока что возникает "потеря опоры" при конфликте. Нужно прорабатывать. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:17 | |
Comment: Запускала локальные модели в играх Вивариума и поддерживающие модели в Ситигейм и "Меняем города". Работала скорее с бэкендом, чем с игроками | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:15 | |
Comment: Работает с инфромацией с удовольствием, лучше с логически-структурированной. Строила мат.мадель для игр, несколько переусложняя. С потоковой информацией (большие тексты, море видео и аудио) можно еще подкачаться :) | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:11 | |
Comment: Способна восстанавливать рабочее состояние, несколько набычившись. Сорян. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:09 | |
Comment: Регулярно и методично работает с понятиями на лаборатории Субъектной позиции | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:09 | |
Comment: Как игротехник видит, что нужно выдавать игрокам, а что нет. В остальных случаях скорее не выдает необходимую информацию, чем выдает лишнее. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:08 | |
Comment: Методично участвовала в субъектной лаборатории. Ищет и находит основания. Требовательна к окружающим на этом месте, не вполне замечает, где загоняется. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:07 | |
Comment: Может на базовом уровне, через концепт шалости. Большую часть времени не применяет, потому что незачем: сейчас важны в первую очередь ближние. Сужу по ДОМУ и общению во время Динамики Группы - очень точечное и снобистски избирательное отношение к людям. Сорян. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 17:05 | |
Comment: По-моему мы ясно доложились, поделившись всем важным и донеся общую суть | 1 |
Mark date: 21st December 2018 at 14:53 Participation is approved Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
Comment: Очень гармоничная совместная работа в группе - высказывание каждого, обсуждение и дополнение до общей картинки с сохранением индивидуальных различий. | 2 |
Mark date: 21st December 2018 at 14:52 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 12th December 2018 at 20:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2 | |
Mark date: 12th December 2018 at 19:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Задавала продвигающие вопросы | 2 |
Mark date: 12th December 2018 at 19:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
По ощущению у тебя больше желания искренности и глубины внутри - попробуй задавать такое пространство для себя и других в первом голосе. | 1 |
Mark date: 8th December 2018 at 11:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Не заметила тебя в этой роли | 0 |
Mark date: 8th November 2018 at 09:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе |