Yekaterina NefedovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 188 records, including 141 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 8th November 2018 at 09:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2 | |
Mark date: 8th November 2018 at 09:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Теряла роль, во многих местах не следила за происходящим и упускала момент необходимости прямого вмешательства модератора | 1 |
Mark date: 31st October 2018 at 14:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Status change date: 31st October 2018 at 14:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
2 | |
Mark date: 26th October 2018 at 01:24 Participation is approved Role description ... Активно и успешно решает свои или командные игровые задачи через коммуникацию, выстраивает игровые человеческие связи, адекватно и полно использует или даже расширяет коммуникативные возможности игры. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:58 Participation is approved Role description ... Быстро ориентируется, достраивает модель. На основе логики модели/доклада проясняет непонятные места. Демонстрирует применение модели на примерах | |
1 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:57 Participation is approved Role description ... На основании рассказанного задает вопросы, опираясь на логику группы. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:52 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Поздно. Уже не помню твоей работы. Если напомнишь - поставлю! | 0 |
Mark date: 22nd October 2018 at 16:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Ставлю всем "1" по этой роли, потому что мы не задействовали в этот раз компетенции, связанные с ведением, только связанные с личной работой. | 1 |
Mark date: 22nd October 2018 at 16:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Справлялась частично. Может, у тебя не было задора повести группу? В любом случае пробуй по-разному рулить происходящим, чтобы найти свои инструменты | 1 |
Mark date: 22nd October 2018 at 16:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Держала модели, стандарты, была соавтором игры, создателем сложной системы оценивания.
Не умеешь работать тогда, когда "не прет", без вдохновения. При этом находить его в том, что делаешь сейчас, самой пока сложно. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 12:44 Participation is approved Role description ... Создает закономерности и принципы игрового мира. Продумывает варианты развития ситуации в зависимости от действий игроков. | |
Comment: Модерировала открытие погружения в форме панельной дискуссии с трансляцией. Неуверенность и самооценка мешают действовать. Снизила задачи модератора до роли таймкипера
https://ishipo.metaversity.ru/materials/61/
https://youtu.be/O90mg68eXfM | 1×2.0 |
Mark date: 19th October 2018 at 11:41 Participation is approved Role description ... Ищет конкретные инструменты, техники, методики под свои задачи. Роль оценивается по письменному описанию этих инструментов с ясно обозначенными границами применимости. | |
Comment: Целиком держала работу с таблицей.
Ориентировалась в ситуации, когда модель переставала работать, достраивала и перестраивала ее по ходу дела.
Коммуницировала с участниками, докручивая их запросы в соответствии с возможностями мира.
Катька, не кричи так на окружающих - они действительно время от времени не очень понимают, что делать. А вообще - огонь) | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 10:03 Participation is approved Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Перехватывала прогруз местами. Говоришь ярко, образно, зажигаешь всех, но быстро отходишь на второй план.
Нужно учиться состройке и ведению вместе с кем-то. | 1 |
Mark date: 19th October 2018 at 09:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. | |
Comment: Кинь ссылку на пост-отчет по слету - будет 2. | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Покажи | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Comment: Наверно, не видел напрямую. Помогала ставить лагерь -да. Саму бы ставить лагерь тебя пока не отправил бы | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
Comment: косвенно видел тебя в этом | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
Comment: Игра зашла частично. Пусть добавят/откорректируют кто там был | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:09 Participation is approved Role description ...
| |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Status change date: 22nd August 2018 at 20:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Status change date: 22nd August 2018 at 20:09 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Местами тень, местами человек - раз! и проявлялась. Устойчиво действовала в зоне актуального развития, предполагаю, что в перспективую зону тоже попала. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:34 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Долго раскачиваешься, не сразу начинаешь действовать. Зато за время "полевого исследования" обнаруживаешь, какие в игре есть возможности, реализуешь их тем или иным образом. Много находишься в себе, редко выглядываешь наружу. Действуешь очень осторожно, стремясь остаться в безопасной позиции. | 2×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:23 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры. А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков. Скомканно провели рефлексию: критиковали действия игроков, не слышали обратную связь. Исполняла свою роль, но по ощущению не держала ответственность за всю игру целиком. Была во втором голосе. | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:05 Participation is approved Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
Comment: раскрываешься как генератор в непринуждённой обстановке. тебе нужно раскачивать себя и переходить в другое состояние, чтобы больше высказываться в рабочей группе. с трудом подбираешь форматы под конкретную задачу. | 1×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 19:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание структуры занятия, отвечающего заявленной цели | |
Comment: мягко держишь внимание на процессе и включаешь в него остальных участников через взаимодействие | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь ведущему, индивидуальную работу с детьми, "выпадающими" из группового процесса | |
Comment: в целом справлялись найти и купить всё необходимое | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку средств и материалов для конкретной формы, мастер-класса | |
Comment: не удерживаешь образовательную задачу и педпозицию, хотя можешь чудно расположить к себе участников через игровое взаимодействие на равных. | 1×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря | |
Comment: разработали годный план на вторую неделю, логичный и достаточно подробный, но не очень справились воплотить его в реальность (где-то надо было больше удерживать, где-то - больше импровизировать). зато вы полностью взяли удержание общей структуры на второй неделе на свою ответственность! а это было реально тяжко, чего уж там. | 1×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 18:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
Comment: нормально работаешь с разной техникой, но с трудом справляешься с самостоятельным подбором контента | 1×2.0 |
Mark date: 24th July 2018 at 17:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор материала по теме с учетом особенностей аудитории, техническую подготовку | |
Status change date: 24th July 2018 at 17:40 Participation is approved Role description ... Ведёт рефлексию на группу участников, удерживает рамки процесса, способен дать точную и корректную обратную связь по запросу. Задаёт правильный фокус внимания, помогает группе обнаружить себя. | |
Status change date: 22nd July 2018 at 09:32 Participation is approved Role description ... Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. | |
Status change date: 22nd July 2018 at 09:00 Participation is approved Role description ... Игры, мини-лекции, презентации, тренинговые упражнения | |
Comment: Ставила задачи, приобретала новое, мужественно работала | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:25 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:54 Participation is approved Role description ... Осваивает предложенный подход, раскрывает его для себя, порождает содержательные вопросы и высказывания, исследует инструменты работы с подходом. Берёт его для себя как мировоззренческую модель и из этого черпает концепции для игр. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:54 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой под задачу. Роль подразумевает способность провести малую форму, опираясь на игротехнический инструментарий и подход Факультета. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:53 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
Status change date: 11th July 2018 at 21:22 Participation is approved Role description ... Необходимо за ограниченное количество времени разработать в группе часовую игру на заданную тему в рамках заданного подхода. В режиме группового мышления разработчики создают концепцию игры, закладывают движки и игротехнические инструменты, "приземляют" концепцию на реальные условия, опираясь на ТЗ. | |
2 | |
Mark date: 29th June 2018 at 11:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: мыслишь реалистично, на это можно опираться. прогнозировала развитие ситуации, заносила и решала проблемы до игры и в самом начале. по ходу игры возникающие трудности не решала. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:57 Participation is approved Role description ... При создании игры учитывает реальных игроков, реальные условия. Способен спрогнозировать ход игры, предотвратить нежелательные ситуации. Умеет действовать в ситуации неопределенности, быстро решать проблемы до игры и во время. | |
Comment: развивала чужие идеи, практически не занимала роль генератора. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:54 Participation is approved Role description ... Создает глобальный игровой сюжет. Придумывает основные конфликты, ситуации, их причины и варианты развития. Следит за балансом в игре. Способен генерить идеи (на основе реального материала), проблематизировать, синтезировать разные идеи. | |
Comment: собрала внимание игроков в нужный момент, внятно объяснила правила | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:40 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. | |
Comment: старалась удержать информационное поле игры, создавала правила по отдельным стандартам | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 21:34 Participation is approved Role description ... Собирает теоретический метариал для игры, анализирует его, выделяет главное. Запаковывает информацию в игровые тексты. | |
Comment: Играла, глубоко переживая происходящее. Честно входила во все ситуации, действовала, полагаясь на свои ценности. Игра получилась совместным творением. | 3 |
Mark date: 28th June 2018 at 16:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 16:19 Participation is approved Role description ... Умеет максимально эффективно использовать антураж для реализации основных задач игры. |