Results / ISHiPO / Разработчик интерактивных установок и экспонатов. Разработчик квестовых маршрутов
Position description
Человек разрабатывает, собирает экспонаты (модели) в рамках
образовательных шоу, технологических игр, проектов,
научно-технических школ (курсов, тренингов) и лагерей. Умеет
включить в дизайн образовательного пространства. Обучает других
специалистов работать с экспонатом.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 1.33 / 1 |
392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 2 |
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.60 / 2 |
420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.00 / 2 |
422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 0.00 / 3 |
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 1.33 / 1 |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 1.33 / 2 |
439. Модельный игротехник [0 интгр] | ∫ 2.00 / 1 |
446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл | 1.00 / 3 |
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 1.00 / 1 |
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 1.60 / 3 |
514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 0.40 / 2 |
516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.228