Rada SekerinadaryaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9723. Работать с информацией [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.54
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
9622. Найти данные, информацию под запрос. | 0.00 / 2 |
9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.00 / 3 |
9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 2.00 / 1 |
9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.00 / 3 |
9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 2 |
9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 2.33 / 2 |
9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0.20 / 1 |
9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 1 |
9857. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:26 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:21 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:43 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 11th October 2015 at 17:46 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" |