Rebecca DilluNew Delhi (India)
Results / C TfR / Ведущий серии интерактивных занятий
Position match: 0%
Position description
Человек умеет организовывать и проводить серии тематических занятий в рамках модуля, учебного блока, темы. Владеет материалом и понимает как оценить учебный результат. Удерживает логику цикла из 5-7 занятий.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
4933. Генерировать идеи, решения | 0.00 / 2 |
4934. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 0.00 / 1 |
4937. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу | 0.00 / 3 |
4941. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 0.00 / 2 |
4943. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 0.00 / 1 |
4947. Подходить ответственно, минимизировать риски | 0.00 / 2 |
4949. Осваивать новое, учиться и применять изученное на практике | 0.00 / 1 |
4960. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 0.00 / 2 |
4980. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 0.00 / 3 |
4994. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 0.00 / 1 |
4995. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 0.00 / 3 |
4997. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 0.00 / 3 |
5045. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 0.00 / 2 |
5079. Подбор малых форм по педагогическую задачу | 0.00 / 2 |
5116. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.00 / 3 |
5157. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 0.169