Ruslan AbdulkhalikovMoscow
Competences / ISHiPO / 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 19:56 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:15 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает целые ряды событий. Создаёт и распространяет идеологию, работает в информационном пространстве, управляет другими лидерами. | |
2 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:13 Role description ... Роль заключается в ведении хозяйственной деятельности: собирательство, рыбалка, земледелие, скотоводство, строительство и т.д. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:09 Role description ... Роль заключается в активной и успешной деятельности в качестве охотника – добыча дичи – или воина – защита поселения, нападение и захват добычи. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:08 Role description ... Роль заключается в организации и захвате лидерства в охоте, войне, прямом управлении группой охотников, воинов, принятии стратегических и тактических военных решений. | |
2 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:06 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:03 Role description ... Роль заключается в общении с духами, проведении обрядов, организации людей на них, создании и поддержании традиций, передаче сведений от духов людям и обеспечение их перевода в практику. |