Михаил ЕгоровичСанкт-Петербург
Компетенции / ЭКП / 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Держал идею, создавал и прорабатывал концепцию мира и модель игры на основе старых эскизов. | 2 |
Дата оценки: 19 октября 2018 в 12:41 Описание роли ... Создает закономерности и принципы игрового мира. Продумывает варианты развития ситуации в зависимости от действий игроков. | |
Комментарий: Старался быть везде.
Контролировал общий ход игры и справлялся с этим, хотя, по ощущениям, не всегда, и местами слегка пережимая. Понимал, что происходит, отвечал на вопросы игроков или перенаправлял их к другим мастерам; достаточно четко держал карту. | 2 |
Дата оценки: 19 октября 2018 в 09:56 Описание роли ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Комментарий: В этой роли себя не проявил. Просто порассуждал вокруг понятий. | 0 |
Дата оценки: 9 марта 2018 в 20:03 Описание роли ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Комментарий: Другая стажерская позиция - не проектировочная и не ведущая | 0 |
Дата оценки: 24 ноября 2017 в 13:42 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Комментарий: Поддерживал собственную активность в течение всего процесса и в перерывах, интенсивно обдумывал модель и продолжал содержательный диалог за пределами форматных процессов | 3 |
Дата оценки: 11 ноября 2017 в 21:53 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Дата оценки: 14 октября 2017 в 18:07 Описание роли ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). |