Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / ECS / 9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Кинь ссылку на пост-отчет по слету - будет 2. | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:13 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Очень активный! | 2×2.0 |
Mark date: 16th July 2018 at 23:29 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Ты мощный игрок, легко можешь создавать общеигровые события. На этой игре несколько "потерялся", сумел создать образ, но не действовал активно из роли. Можешь лучше:) | 1 |
Mark date: 5th March 2018 at 13:18 Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
Comment: Взял на себя как стажёрскую задачу разработку и проведение студии | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 16:38 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Другая стажерская позиция - не проектировочная и не ведущая | 0 |
Mark date: 24th November 2017 at 13:42 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Поделился наиболее важными запросами, был открыт к диалогу. Поначалу испытывал сложности с выделением основной проблемы для работы. Ярко и эмоционально вовлекался в процесс, стремясь обрисовать ситуацию со всех сторон.
Внимательно прислушивался к обратной связи. В такте с советами прошел через инсайт, с помощью повитухи обретя понимание корня ситуации. После встречи был готов решительно браться за преодоление задачи и развиваться в желаемом направлении.
Очень хорошо получилось! | 3 |
Mark date: 16th October 2017 at 11:45 Role description ... Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны. | |
Comment: Перешел к работе с задачами не только на себя, но и с учетом других людей. Обнаружил новую область постановки задач. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:05 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Уверенная устойчивая собственная активная позиция и ответственность за самого себя, за собственную работу. И помощь другим, открытая поддержка. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:47 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |