Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / GMS / 27734. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Да, помог игрокам присвоить реальность, однако я бы не сказала, что это было атмосферное ведение. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 15:40 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Провел несколько атмосферных форматов, задавая ситуацию всем собой. Провел очень сильную игру на Игротеке | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 02:30 | |
Comment: Не без трудностей, но нашел собственную метафору, через которую довольно точно транслировал свое видение | 2 |
Mark date: 24th May 2018 at 14:48 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Был во втором голосе - впрочем, вполне надёжно. | 1 |
Mark date: 21st January 2018 at 19:15 Role description ... Проводит встречу, решая задачи, поставленные при разработке и учитывая живую ситуацию. Ведение включает встречу, запуск содержательного процесса, его ведение, ритм и темп, контроль настроения и вовлечённости, тайминг, завершение. | |
Comment: Вел в связке студию ресурсных состояний, учился грамотно понимать границы ответственности за состояние участников и выводить их в плюс. | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 15:54 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
Comment: Координировал процесс, сопровождал игроков от локации к локации. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:44 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" |