Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / GMS / 29873. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
Final result for the competence: 0.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 17:19 Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
Comment: Активно держал лидерство, но чувствовалось, что торопишься и волнуешься. Понимать сложные правила в таком ритме участникам было непросто.
Пока только учишься передавать часть ведения другим - попробуй в следующий раз обращать на это внимание, из вас с Катькой может получаться очень живая связка. | 1 |
Mark date: 19th October 2018 at 09:42 Role description ... Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. | |
Comment: Кинь ссылку на пост-отчет по слету - будет 2. | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:13 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Поставил вопрос, зачем делать именно это домашнее задание с самонаблюдением.
Больше порождающих вопросов не помню) | 1 |
Mark date: 9th March 2018 at 20:05 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:11 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. |