Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 17:21 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Взял на себя как стажёрскую задачу разработку и проведение студии | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 16:38 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: С энтузиазмом работал, но задачи слишком общие, чтобы можно было взять и сделать, не показывают ходы на деятельность. | 1 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:49 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:10 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Comment: Перешел к работе с задачами не только на себя, но и с учетом других людей. Обнаружил новую область постановки задач. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:05 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |