Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Старался быть везде.
Контролировал общий ход игры и справлялся с этим, хотя, по ощущениям, не всегда, и местами слегка пережимая. Понимал, что происходит, отвечал на вопросы игроков или перенаправлял их к другим мастерам; достаточно четко держал карту. | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 09:56 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Было много косяков в ведении: забыли сказать о том, что игра началась, забыли о целой группе игроков до середины игры.
А самое важное, что получилась не совсем игра. Не получилось то, чего вы хотели: не выявились растяжки у игроков.
Скомканно провел рефлексию: критиковал действия игроков, не слышал обратную связь. Чувствовалось отсутствие саморефлексии. Выходил в первый голос, брал на себя ведение. | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:05 Role description ... Воплощает разработанную форму в реальность. Необходимо следить за динамикой процесса, быстро принимать решения и корректировать ход игры в зависимости от ситуации, удерживать командную состройку и соотнесённость, импровизировать, удерживать игровой баланс. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 15:59 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Comment: Видел тебя мельком, но участники визуально были довольные. Какую задачу ставил? Напиши в переписку 1 курса рефлексию? | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:26 Role description ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Comment: Воплощался в Светлану и в одного из Мусорщиков.
Отыгрыш был неуверенный. Тяжело вступал в диалог с персонажами. Не мог сам повернуть ситуацию так, чтобы добиться своих целей, терялся в ней. | 1 |
Mark date: 9th March 2018 at 14:30 Role description ... Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. | |
Comment: Держался уверенно, внятно доносил структуру доклада. Направление развития - смелее думать прямо у плаката. | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 14:51 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Мастер создать себе критические обстоятельства и доблестно справиться. "А.. Мы не спали всю ночь и делали игру" - и получать от этого удовольствие. | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 18:13 | |
Comment: Брал проектную рамку, стремился действовать из настоящего | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 13:41 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Зона развития - емкость и красота доклада, совместный доклад, работа с вопросами из зала | 1 |
Mark date: 11th November 2017 at 21:59 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: В какой-то момент вел всю группу, рассчитывал время и расстояние, чтобы вовремя добраться до следующей локации. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 21:03 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи |