Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5454. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Да, уже устойчиво занимаешь эту позицию, только обращай больше внимания на окружающих людей | 2×2.0 |
Mark date: 20th July 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: отстаивал принципы и идеалы анархистов в своей команде и в диалоге с другими группами | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 22:37 Role description ... Принимает решения на основе этики. Имеет значимые для себя идеалы, исходя из которых формирует в игре позицию по тому или иному вопросу. Активно транслирует свои ценности группе. | |
Comment: Не добились третьего порядка, хотя хотели. Идея игры не нова, хотя вы нашли какой-то свой ракурс. Были проблемы в том, чтобы увязать всё в целое.
В итоге у вас таки получился непротиворечивый мир | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 16:18 Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
Comment: Не без трудностей, но нашел собственную метафору, через которую довольно точно транслировал свое видение | 2 |
Mark date: 24th May 2018 at 14:48 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Был во втором голосе - впрочем, вполне надёжно. | 1 |
Mark date: 21st January 2018 at 19:15 Role description ... Проводит встречу, решая задачи, поставленные при разработке и учитывая живую ситуацию. Ведение включает встречу, запуск содержательного процесса, его ведение, ритм и темп, контроль настроения и вовлечённости, тайминг, завершение. | |
Comment: Держался уверенно, внятно доносил структуру доклада. Направление развития - смелее думать прямо у плаката. | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 14:51 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Осознавал себя учеником | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:54 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Зона развития - емкость и красота доклада, совместный доклад, работа с вопросами из зала | 1 |
Mark date: 11th November 2017 at 21:59 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Один из инициаторов переговоров Темных со Светлыми. Это стало ключевым событием игры, перевернуло игру. | 2 |
Mark date: 20th October 2017 at 11:14 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает целые ряды событий. Создаёт и распространяет идеологию, работает в информационном пространстве, управляет другими лидерами. | |
Comment: С энтузиазмом работал, но задачи слишком общие, чтобы можно было взять и сделать, не показывают ходы на деятельность. | 1 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:49 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. |