Mikhail YegorovichSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2970. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Ты хороший игрок в ситуационках (играешь азартно, видишь возможности, предлагаешь много вариантов действия), а в ролевых теряешься. Не полностью берёшь загруз и образ, с трудом выходишь на прямое действие, не видишь поле возможностей. Вероятно, можно было бы попробовать выходить в ролёвке в паттерн "накидывания вариантов", как в ситуационных играх. | 1×2.0 |
Mark date: 28th July 2018 at 18:11 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Мужественно сопротивлялся, но всё-таки работал! | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:28 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Очень активный! | 2×2.0 |
Mark date: 16th July 2018 at 23:29 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Берет на себя большие задачи, месами ввязывается больше, чем может выдержать, и начинает загибаться, но вновь оживает. | 3 |
Mark date: 4th June 2018 at 02:29 | |
Comment: Удерживал основную игровую модель. Изобретал последствия прямо по ходу. Хорошо работал в паре, импровизируя. | 3 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:48 Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:22 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: Самостоятелен и активен как разработчик и игрок, но окружающим тяжело работать с тобой из-за недостатка чуткости. Не очень умеешь быть ведомым в процессе. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 16:02 Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
Comment: Активно участвовал в игре, удерживал свою позицию в ходе игры, честно ее развивал | 2 |
Mark date: 1st March 2018 at 12:15 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Живо участвовал в погружении | 2×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:44 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Брал проектную рамку, стремился действовать из настоящего | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 13:41 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Зона развития - емкость и четкость сборки, структурированность | 1 |
Mark date: 11th November 2017 at 22:01 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Поддерживал собственную активность в течение всего процесса и в перерывах, интенсивно обдумывал модель и продолжал содержательный диалог за пределами форматных процессов | 3 |
Mark date: 11th November 2017 at 21:53 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Активно включался в интенсивный режим работы. | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 21:03 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Уверенная устойчивая собственная активная позиция и ответственность за самого себя, за собственную работу. И помощь другим, открытая поддержка. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:47 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |